Делопроизводство | «СТАРКОВ Групп»

На 35-50% сокращается среднее время регистрации документов

Быстрая обработка и регистрация документов

  • Поступающие документы заносятся в систему за пару кликов со сканера,
    из почты или из сервиса ЭДО.
  • Для быстрого создания исходящих документов в системе есть готовые шаблоны.
  • После занесения документ регистрируется за пару кликов. Журналы регистрации
    и номенклатура дел ведутся в системе в соответствии с нормами российского делопроизводства.
    Номер присваивается автоматически в нужном формате.
  • Документы можно отправлять адресатам в электронном виде, не выходя из системы
    — через сервис ЭДО или по электронной почте. А для отправки бумажных экземпляров можно распечатать конверты, соответствующие стандартам Почты России.

Экономится 20-30% времени руководителя

Удобная работа руководителя

  • При рассмотрении документов руководитель может самостоятельно отправлять поручения или выносить только резолюции, а остальную работу поручить помощнику.
  • Помощник может заранее подготовить проект резолюции (предварительный вариант решения),
    а руководителю останется только утвердить его.
  • Для обеспечения юридической значимости документы подписываются электронными подписями. Это гарантирует авторство и неизменность документа.
  • С помощью мобильных приложений руководители, часто находящиеся в командировках, могут оперативно решать свои основные задачи.

На 20% повышается исполнительская дисциплина

Выдача и контроль исполнения поручений

  • Механизм поручений позволяет выдавать задания сотрудникам, контролировать ход их
    исполнения и проверять выполненные работы.
  • Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения поручений всегда под рукой. Всем участникам работ доступна краткая сводка, отражающая актуальную ситуацию по
    связанным поручениям.
  • Исполнительская дисциплина сотрудников повышается за счет контроля и самоконтроля своевременности исполнения поручений

В 3 раза быстрее ознакомление с документами

Ознакомление сотрудников с документами

  • Сотрудники своевременно получают приказы, распоряжения и указания руководства для ознакомления.
  • Передавать документы сотрудникам можно в электронном виде и под личную подпись.
  • Контролировать процесс просто: в системе видно, кто из сотрудников ознакомился с документом, а кто еще нет.
  • Решение Directum Bot позволит сотрудникам, не работающим за компьютером, знакомиться с документами через мобильный мессенджер

В 12 раз уменьшается время поиска документов

Быстрый поиск документов

  • Любой документ можно быстро найти по реквизитам и тексту содержимого.
  • Благодаря связыванию документов вы получаете быстрый доступ ко всему комплекту.
  • Есть возможность найти документ в системе по штрихкоду на бумажном экземпляре с помощью специального сканера.
  • Риск потери документов сводится к минимуму благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий.

Как это работает

В состав бизнес-решения входят следующие функциональные возможности

Делопроизводство

Доверенности

Управление делопроизводством Доверенности

Искусственный интеллект избавляет от рутины

  • Договоры проверяются на соответствие шаблону.
  • С помощью наглядного отчета контролируется наличие обязательных разделов и проверяется полнота комплекта приложенных документов.
  • Анализируются риски и штрафы, пени, сроки платежей, проводится проверка благонадежности контрагента.
  • Согласованная электронная версия сравнивается с подписанным бумажным экземпляром, несоответствия выделяются.
  • Контролируется действительность доверенности.

Приобретается отдельно

Поставщик: Directum

Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Благодарим за заявку! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.