
На 35-50% сокращается среднее время регистрации документов
Быстрая обработка и регистрация документов
- Поступающие документы заносятся в систему за пару кликов со сканера,
из почты или из сервиса ЭДО. - Для быстрого создания исходящих документов в системе есть готовые шаблоны.
- После занесения документ регистрируется за пару кликов. Журналы регистрации
и номенклатура дел ведутся в системе в соответствии с нормами российского делопроизводства.
Номер присваивается автоматически в нужном формате. - Документы можно отправлять адресатам в электронном виде, не выходя из системы
— через сервис ЭДО или по электронной почте. А для отправки бумажных экземпляров можно распечатать конверты, соответствующие стандартам Почты России.

Экономится 20-30% времени руководителя
Удобная работа руководителя
- При рассмотрении документов руководитель может самостоятельно отправлять поручения или выносить только резолюции, а остальную работу поручить помощнику.
- Помощник может заранее подготовить проект резолюции (предварительный вариант решения),
а руководителю останется только утвердить его. - Для обеспечения юридической значимости документы подписываются электронными подписями. Это гарантирует авторство и неизменность документа.
- С помощью мобильных приложений руководители, часто находящиеся в командировках, могут оперативно решать свои основные задачи.

На 20% повышается исполнительская дисциплина
Выдача и контроль исполнения поручений
- Механизм поручений позволяет выдавать задания сотрудникам, контролировать ход их
исполнения и проверять выполненные работы. - Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения поручений всегда под рукой. Всем участникам работ доступна краткая сводка, отражающая актуальную ситуацию по
связанным поручениям. - Исполнительская дисциплина сотрудников повышается за счет контроля и самоконтроля своевременности исполнения поручений

В 3 раза быстрее ознакомление с документами
Ознакомление сотрудников с документами
- Сотрудники своевременно получают приказы, распоряжения и указания руководства для ознакомления.
- Передавать документы сотрудникам можно в электронном виде и под личную подпись.
- Контролировать процесс просто: в системе видно, кто из сотрудников ознакомился с документом, а кто еще нет.
- Решение Directum Bot позволит сотрудникам, не работающим за компьютером, знакомиться с документами через мобильный мессенджер

В 12 раз уменьшается время поиска документов
Быстрый поиск документов
- Любой документ можно быстро найти по реквизитам и тексту содержимого.
- Благодаря связыванию документов вы получаете быстрый доступ ко всему комплекту.
- Есть возможность найти документ в системе по штрихкоду на бумажном экземпляре с помощью специального сканера.
- Риск потери документов сводится к минимуму благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий.
Как это работает
В состав бизнес-решения входят следующие функциональные возможности
Искусственный интеллект избавляет от рутины
Поставщик: Directum