Состав услуг
Инцидентная поддержка | Решение инцидентов, т.е. любых событий, не являющихся частью нормального функционирования программных продуктов компании Directum, которые привели к нарушению их использования. |
---|---|
Запрос на обслуживание | Выполнение стандартных процедур по обслуживанию программных продуктов компании Directum: предоставление новой версии в соответствии с абонементом на обновление, генерация ключа для системы Directum, выдача реквизитов доступа к сайту поддержки/сайту аттестации, регистрация пожеланий. |
Консультации пользователей, администраторов и разработчиков | Ответим на вопросы ваших сотрудников по телефону, e-mail и очно: |
Модификация и развитие СЭД | Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса. Специалисты СТАРКОВ Групп окажут услуги «под ключ»: |
Разработка ведется с использованием предметно-ориентированного инструмента разработки, который поможет адаптировать систему при внедрении с нуля или развить функциональность на этапе дальнейшего сопровождения.
Что можно модифицировать с инструментом разработки:
Модули целиком
Самостоятельные части системы, решающие конкретные бизнес-задачи
Типовые маршруты
Автоматизируют часто используемые бизнес-процессы в соответствии с принятыми в компании правилами
Отчеты
Позволяют структурировать информацию по запросам из справочников системы Directum
Агенты администрирования
Регламентируют действия по расписанию: обмен данными репликации; резервное копирование; рассылку уведомлений и др.
Типы справочников и карточек документов
Справочник — список записей для хранения структурированной информации определенного направления
Коннекторы
Обеспечивают обмен данными и взаимосвязанное управление между Directum и интегрированной системой (вручную или автоматически по расписанию.