Техподдержка и сопровождение | «Старков групп»

Состав услуг

Инцидентная поддержка

Решение инцидентов, т.е. любых событий, не являющихся частью нормального функционирования программных продуктов компании Directum, которые привели к нарушению их использования.

Запрос на обслуживание

Выполнение стандартных процедур по обслуживанию программных продуктов компании Directum: предоставление новой версии в соответствии с абонементом на обновление, генерация ключа для системы Directum, выдача реквизитов доступа к сайту поддержки/сайту аттестации, регистрация пожеланий.

Консультации пользователей, администраторов и разработчиков

Ответим на вопросы ваших сотрудников по телефону, e-mail и очно:

  • Поможем пользователям с работой в системе, организационными и методическими вопросами;
  • Проконсультируем программистов и администраторов по техническим вопросам, администрированию, адаптации и использованию ПО.

Модификация и развитие СЭД

Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса.
Специалисты Старков групп окажут услуги «под ключ»:

  • Прием и анализ заявок на модификацию;
  • Разработка технического проекта (ТП);
  • Рецензирование и согласование ТП, разработанного специалистами клиента;
  • Модификации ПО под специфические ситуации клиента (особые условия формирования данных; новые и изменяющиеся бизнес-процессы, формы корпоративной отчетности; требования управляющей компании и т.п.);
  • Разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций;
  • Адаптация (программирование) и настройка (изменения справочных данных в системе) в соответствии с заявкой от клиента на модификацию;
  • Поддержка на период опытной эксплуатации.

Разработка ведется с использованием предметно-ориентированного инструмента разработки, который поможет адаптировать систему при внедрении с нуля или развить функциональность на этапе дальнейшего сопровождения.

Что можно модифицировать с инструментом разработки:

Модули целиком

Самостоятельные части системы, решающие конкретные бизнес-задачи

Типовые маршруты

Автоматизируют часто используемые бизнес-процессы в соответствии с принятыми в компании правилами

Отчеты

Позволяют структурировать информацию по запросам из справочников системы Directum

Агенты администрирования

Регламентируют действия по расписанию: обмен данными репликации; резервное копирование; рассылку уведомлений и др.

Типы справочников и карточек документов

Справочник — список записей для хранения структурированной информации определенного направления

Коннекторы

Обеспечивают обмен данными и взаимосвязанное управление между Directum и интегрированной системой (вручную или автоматически по расписанию.

Получите бесплатную консультацию по сопровождению

Наши специалисты свяжутся и проконсультируют по всем вопросам

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Благодарим за заявку! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.