Техподдержка и сопровождение | «СТАРКОВ Групп»

Состав услуг

Инцидентная поддержкаРешение инцидентов, т.е. любых событий, не являющихся частью нормального функционирования программных продуктов компании Directum, которые привели к нарушению их использования.
Запрос на обслуживаниеВыполнение стандартных процедур по обслуживанию программных продуктов компании Directum: предоставление новой версии в соответствии с абонементом на обновление, генерация ключа для системы Directum, выдача реквизитов доступа к сайту поддержки/сайту аттестации, регистрация пожеланий.
Консультации пользователей, администраторов и разработчиковОтветим на вопросы ваших сотрудников по телефону, e-mail и очно:
  • Поможем пользователям с работой в системе, организационными и методическими вопросами;

  • Проконсультируем программистов и администраторов по техническим вопросам, администрированию, адаптации и использованию ПО.
  • Модификация и развитие СЭДДоработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса.
    Специалисты СТАРКОВ Групп окажут услуги «под ключ»:
  • Прием и анализ заявок на модификацию;

  • Разработка технического проекта (ТП);

  • Рецензирование и согласование ТП, разработанного специалистами клиента;

  • Модификации ПО под специфические ситуации клиента (особые условия формирования данных; новые и изменяющиеся бизнес-процессы, формы корпоративной отчетности; требования управляющей компании и т.п.);

  • Разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций;

  • Адаптация (программирование) и настройка (изменения справочных данных в системе) в соответствии с заявкой от клиента на модификацию;

  • Поддержка на период опытной эксплуатации.
  • Разработка ведется с использованием предметно-ориентированного инструмента разработки, который поможет адаптировать систему при внедрении с нуля или развить функциональность на этапе дальнейшего сопровождения.

    Что можно модифицировать с инструментом разработки:

    Модули целиком

    Самостоятельные части системы, решающие конкретные бизнес-задачи

    Типовые маршруты

    Автоматизируют часто используемые бизнес-процессы в соответствии с принятыми в компании правилами

    Отчеты

    Позволяют структурировать информацию по запросам из справочников системы Directum

    Агенты администрирования

    Регламентируют действия по расписанию: обмен данными репликации; резервное копирование; рассылку уведомлений и др.

    Типы справочников и карточек документов

    Справочник — список записей для хранения структурированной информации определенного направления

    Коннекторы

    Обеспечивают обмен данными и взаимосвязанное управление между Directum и интегрированной системой (вручную или автоматически по расписанию.

    Получите бесплатную консультацию по сопровождению

    Наши специалисты свяжутся и проконсультируют по всем вопросам

    Отправить заявку

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Благодарим за заявку! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.