Ario One | «СТАРКОВ Групп»

О системе

Продукт Directum Ario One – инструмент для обработки входящих документов, который может работать с любой информационной системой компании. Он избавляет сотрудников от выполнения рутинных операций. Больше не нужно вручную заносить документы и тратить время на заполнение их реквизитов. Всю утомительную работу Ario One берет на себя:

  • служба ввода документов захватывает документы со сканера или электронной почты и делит их на комплекты;
  • интеллектуальные сервисы Directum Ario делят комплекты на отдельные документы, распознают их текст, классифицируют по типам и извлекают из содержимого факты.

Сотруднику остается проверить и при необходимости скорректировать извлеченные данные. После этого структурированные документы и данные выгружаются и передаются для дальнейшей работы в целевую систему компании любого класса: ERP, BPM, ECM, CRM или HRM. Ario One сокращает время на обработку, снижает вероятность ошибок при занесении документов в систему и сводит к минимуму риск их потери на этапе оцифровки и ввода данных.

Где можно использовать Directum Ario One?

В Делопроизводстве:

Входящая корреспонденция Проекты резолюций Контекст переписки
Распределяется по видам и журналам регистрации, извлекается информация из содержания и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе. Создаются автоматически из текста согласованного протокола или приказа. На основе содержания предлагаются исполнители по документу. Определяется автоматически — система подсказывает, какие документы могут иметь отношение к текущей корреспонденции.

В Бухгалтерии:

Первичные учетные документы Платежные поручения
Первичные учетные документы захватываются со сканера или сервиса обмена, проверяются на наличие обязательных реквизитов и корректность указанных сумм. Сопоставляются номенклатуры заказчика и поставщика, автоматически сравниваются с заказом, спецификациями. Обрабатываются сервисами, определяется типовая операция, статья БДДС, вид расчетов, в том числе на основании назначения платежа.

В кадровой службе:

Резюме и личные документы Архив документов
Захватываются со сканера или почты, извлекается информация, анализируется соответствие кандидатов требованиям вакансии. Специалист службы персонала получает документы с заполненными карточками и рекомендации по кандидатам. Быстро переводится в цифровой вид. Интеллектуальные сервисы распознают и распределяют документы по папкам и хранилищам, заполняя их регистрационные карточки.

В договорном отделе:

Оценка рисков Анализ доверенностей Сравнение версий
В разрезе штрафов, пеней, возможных просрочек исполнения обязательств производится автоматически — система анализирует условия договора и подсвечивает «узкие места». Дает возможность быстро проверить состоятельность права подписи доверенных лиц и валидность сроков действия документов. Выводы системы основываются на результатах сопоставления информации из договора и доверенности, а также на данных из открытых источников. Позволяет быстро выявить расхождения в согласованном электронном экземпляре и подписанном бумажном договорном документе.

Благодарим за обращение! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Благодарим за заявку! Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.