АО «Свердловская пригородная компания» (АО «СПК»), один из крупнейших в России железнодорожных перевозчиков в пригородном сообщении, объявила об успешном завершении проекта по цифровизации процессов работы с обращениями граждан. Внедрение модуля “Обращения граждан” 4.6.2.0 и технического решения “Интернет-приемная” (GD.GovernmentSolution, 4.6.2.0) на платформе Directum RX версии 4.6.0.0077 позволило компании на 40% сократить время обработки поступающих запросов, количество которых исчисляется минимум 30 тысячами в месяц.
В компании наблюдался ряд проблем со скоростью и оптимизацией обработки обращений граждан, потому и было принято решение перенести их на платформу системы Directum RX. Ранее обращения обрабатывались через электронную почту, что не соответствовало современным требованиям. Новая система автоматизировала прием и регистрацию обращений, создала единое пространство для работы с ними и обеспечила контроль сроков исполнения.
Проект реализован компанией СТАРКОВ Групп в рекордные сроки – всего за 4 месяца. Генеральный директор АО «СПК» П.В. Кутловский отметил, что благодаря профессионализму и слаженной работе команд удалось реализовать необходимые доработки, повысив эффективность работы сотрудников и сократив время ответа на обращения пассажиров.
Успешный опыт цифровизации работы с обращениями граждан вдохновил АО “СПК” на дальнейшее развитие СЭД Directum RX. В ближайших планах компании – конвертация системы до актуальной версии, расширение количества активных пользователей и оптимизация бизнес-процессов с использованием no-code инструментов.
АО “СПК” и СТАРКОВ Групп продолжают сотрудничество, планируя новые проекты, которые помогут сделать услуги компании еще более удобными и доступными для пассажиров.